Права категории B позволяют управлять легковыми автомобилями с разрешённой массой до 3500 кг и количеством пассажирских мест меньше 8.

С такими правами можно водить:

  • все виды легковых автомобилей (в том числе с прицепом массой до 750 кг);
  • небольшие грузовики массой до 3,5 т (например, «ГАЗель»);
  • минивэны и микроавтобусы с количеством пассажирских мест не более 8 (не считая места водителя).

Получить водительские права с категорией B можно только с 18 лет, но обучение можно начать с 16 лет.

С 2024 года вместе с категорией B выдаётся категория B1, которая даёт право управлять трициклами, квадрициклами с автомобильным рулём и посадкой, и квадроциклами с мотоциклетной посадкой.

Цены на обучение вождению автомобиля

Подготовка водителей категории «B»: 194 часа

Всё включено: 39 900 рублей

 

Теория (134 часа): 14 000 рублей

Вождение на автомобиле с МКПП и АКПП: 1 000 рублей

Дополнительные занятия по учебным маршрутам: 1 500 рублей

Дополнительные занятия по экзаменационным маршрутам: 2 000 рублей

Дополнительные услуги

Продление договора: 2 000 рублей

Организация внутреннего экзамена по теории (пересдача): 500 рублей

Организация повторного экзамена по теории в ГИБДД: 1 000 рублей

Организация внутреннего экзамена по вождению (пересдача): 1 000 рублей

Подача автомобиля на экзамен в ГИБДД: 2 000 рублей

 

Образовательная программа профессиональной подготовки водителей категории «B»

Для заключения договора на категорию «В» необходимо иметь:

  • Паспорт
  • СНИЛС
  • Медицинскую справку (форма 003- В/у)

Как проходит обучение?

Теория

В нашей автошколе занятия по теории идут на протяжении всего обучения параллельно с вождением.
Занятия по теории начинаются в течение недели после заключения договора!
В образовательную программу профессиональной подготовки включено 134 часа по теории. Теория проводится с использованием современных систем интерактивного образования ИСО Профтех.
За каждым слушателем закреплен преподаватель по теории, который в течение всего срока обучения будет контролировать навыки, проводить зачеты, а так же организовывать занятия в классе.
Время проведения очных занятий оговаривается с преподавателем индивидуально. Мы несем ответственность за получение Вами устойчивых знаний правил дорожного движения и работаем на результат!
98% наших слушателей сдают теорию на госэкзаменах в ГИБДД с первого раза.

Практика

В течение недели после заключения договора вас прикрепляют к мастеру производственного обучения вождению, с которым вы будете осваивать всю образовательную программу.
У наших инструкторов гибкий график работы, что позволяет вам найти подходящее себе время для занятий, включая выходные дни.
Полный курс профессиональной подготовки водителей категории В включает в себя в обязательном порядке 56/54 часов вождения в соответствии с образовательной программой, утвержденной ГИБДД.
На автодроме вы отработаете необходимые упражнения для успешной сдачи экзамена в ГИБДД с первого раза.
При вождении в городском режиме на учебных маршрутах с большой или с малой интенсивностью движения отрабатываются навыки, которые Вам необходимы как для сдачи экзамена в ГИБДД, так и для повседневной жизни.

Экзамен

После освоения всего курса слушатель сдает выпускные экзамены: по теории, на автомобиле – город.
После успешного прохождения курса мы организуем сдачу экзамена в ГИБДД по адресу: Ул. 50 лет Октября, дом 6, корп.1
Для тех, кто будет сдавать экзамен в Солнцево, существует ряд преимуществ: вы сдаете экзамен по тем маршрутам и дорогам, которые вы хорошо знаете.

Что предлагает наша автошкола?

В нашей квалифицированной автомобильной школе обучение длится всего три месяца, за которые вы успеваете освоить все необходимые познания и приобрести навыки успешного и правильного вождения транспортного средства. Начинать обучение вы можете непосредственно после подписания соответствующего договора.

Изначально оговоренная стоимость уже включает все расходы, для ученика не станет неожиданностью необходимость внесения доплаты за бензин либо за посещение занятий в наиболее комфортабельное время. По окончанию обучающего курса ученики получают специализированное свидетельство. Нашим коллективом обеспечивается организация и сопровождение во время экзаменационных испытаний в ГИБДД. В течение периода обучения возможно получение беспроцентной рассрочки на оплату.

Когда начинающий водитель, закончивший курсы вождения для начинающих в Москве, начинает самостоятельную водительскую практику, перед ним часто встает больной вопрос: как оптимизировать время и финансовые средства при перемещении по мегаполису? Обязательно ли двигаться по широким улицам в объезд или можно найти короткую дорогу поспокойнее? Нередко случается, что неопытный новичок делает неверный выбор, хотя изначально он казался ему самым правильным и оптимальным.

Предположим, водитель-новичок недавно устроился на работу торговым представителем и ему нужно доставить товар со склада в магазин в другом конце города. Он стремится все сделать самым прекрасным образом и зарекомендовать себя с лучшей стороны. При этом есть два варианта пути: ехать по МКАД или «срезать» через центр. Какой из них выбрать? Неопытный человек вспомнит программу девятого класса по геометрии и сможет представить, что расстояние в объезд превысит расстояние «напрямую» примерно в полтора раза. Но его коллега, уже испытавший такой подход, в утвердительной форме заявит: лучше по МКАДу! И аргументы его будут такими:

  1. Московские пробки – одни из самых длинных в мире. После введения новых правил парковки городские трассы несколько разгрузились, но риск оказаться в заторе все еще велик.
  2. Светофоры: дорога «напрямую» может показаться короче, но на ней придется останавливаться как минимум на перекрестках. Каждый светофор – это торможение при остановке и прогазовка при трогании с места. Такой режим езды плохо влияет на состояние автомобиля, в результате чего ремонт не заставит себя долго ждать.
  3. Экономия топлива. Легко понять, что и пробки, и светофоры радикально повышают расход топлива: простой с заведенным двигателем, газование при разгоне – все это требует дополнительных граммов бензина, которые на протяжении всего пути выльются в десятки, а то и сотни рублей. Кроме того, в городе автомобиль не сможет двигаться с оптимальной скоростью – порядка 90 км/ч, соответственно, расход тоже будет увеличиваться.

Все вышеперечисленные пункты подталкивают к одному простому выводу: путь в объезд выгоднее с точки зрения экономии временных и финансовых ресурсов.

Заметим, что нередко данное правило срабатывает и при передвижении за городом. Тот, кто прилежно проходил обучение в автошколе, знает, что ехать по трассе класса «Е» надежнее, чем по проселочным дорогам, какие бы выгоды ни сулили последние.

Уже почти год как российские учреждения, обучающие новичков полноценному управлению транспортным средством, работают по новым правилам. Учебные программы пересмотрены, срок обучения продлен, у каждой школы в распоряжении есть свой собственный автодром. Все же, у многих новых слушателей возникает логичный вопрос, зачем нужно было переаттестовывать курсы вождения в Москве: казалось бы, если услуги специализированного предприятия пользуются спросом – значит, их качественные показатели достаточно высоки, и не следует мешать учреждению работать.

Вся проблема в том, что до августа прошлого года рынок российских автошкол представлял собой довольно неоднородную среду, где можно было встретить всяческие интересные факты. Для открытия курсов вождения юридических препятствий и строгих требований фактически не существовало. К сожалению, этим пользовалось довольно много безответственных людей. Наряду со школами, чья программа была ориентирована на высокий уровень стандартов обучения, существовало много случаев, когда обучение в автошколе было рассчитано исключительно на извлечение максимальной финансовой прибыли без размышлений о последствиях для новоиспеченных водителей.

Уровень существующего преподавания не всегда позволял передать знания и навыки даже способным учащимся, автопарк состоял из подержанных автомобилей не в лучшем техническом состоянии, оборудование в классах было без компьютеров и, тем более, тренажеров. Все это крайне негативно влияло на безопасность на дорогах страны в глобальном плане и подвергало неоправданному риску жизнь и здоровье каждого водителя в частности.

Наши курсы вождения автомобиля гордятся своим включением в список автошкол, прошедших аттестацию на допуск к преподаванию вождения. Это значит, что каждый наш преподаватель имеет профильное образование. Учебные автомобили представлены широким спектром отечественных и зарубежных марок, включая оснащенные автоматической трансмиссией. Классные помещения оборудованы всей необходимой техникой: графическими стендами, наглядными пособиями, макетами автомобилей.

Кроме того, у нашей компетентной и авторитетной автошколы есть класс с ЭВМ, в котором проводится подготовка слушателей к сдаче экзамена ГИБДД. Наконец, у нас имеется собственная площадка для обучения базовым навыкам вождения и маневрированию, обустроенная с соблюдением самых строгих требований: на ней можно обучаться не только поворотам и движению задним ходом, но и заезду на эстакаду, движению змейкой, «восьмеркой» и другим приемам. Мы априори делаем максимум для воспитания достойных участников дорожного движения и уверены, что большинство выпускников гарантированно ими станут.

ЗАЯВКА

Проверка

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия пользовательского соглашения

ОТПРАВИТЬ
Появился вопрос?
Связаться с нами

Позвонить

WhatsApp

Вконтакте

Это самый лучший способ получить быстрый ответ!
Обратный звонок